Корзина
1009 отзывов

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Доставка до подъезда г. Саратов - 390р г. Энгельс - 490р При заказе корпусной мебели от 35000р доставка бесплатно!
  • Доставка в отдаленные районы и по Саратовской области (более 1км)Доставка рассчитывается по прайсу, который прилагается ниже. Если не нашли своего района, позвоните или напишите нам. При заказе на сумму более 35000р скидка 300р на доставку.
  • Подъем мебелиКрупные предметы - 300р на лифте или 150р за этаж / Малые формы - 190р/ Подробности уточняйте по телефону или в онлайн-чате
  • Сборка мебели Корпусная мебель - 10% от стоимость мебели/ Кухни от 2000р до 6000р в зависимости от стоимости кухни/ Подробности уточняйте по телефону или в онлайн-чате.
  • СамовывозЛюбой день, кроме среды, с 09.00 до 15.00. Крайне желательно предупредить за 1 час.

Способы оплаты

  • Оплата картой Visa, Mastercard - PayUПри выборе данной формы оплаты заказа на сайте Добрые цены - мебель, Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты. Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 8452 24 94 44.
  • Безналичный расчетПри оформлении заказа в интернет-магазине возможна оплата по терминалу по факту доставки мебели. (на некоторые предметы мебели данное правило не расспространяется, уточняйте информацию у менеджеров интернет-магазина)
  • НаличнымиПри оформлении заказа в интернет-магазине возможна оплата наличными по факту доставки мебели. (На некоторые предметы мебели данное правило не расспространяется, уточняйте информацию у менеджеров интернет-магазина)

Гарантия:

На все товары распространяется гарантия 24 месяца, на заводской брак.
При обнаружении бракованных изделий, необходимо сделать следующее:
1. Остановить сборку! (Детали собранной мебели не меняются по рекламации. Собранная мебель может быть испорчена в процессе эксплуатации)
2. Сфотографировать бракованный элемент, и наклейку на коробках + бригаду, дату и линию (на фото деталь должна быть видна полностью, если не соответствуют размеры, фото должно быть на фоне разложенной рулетки )
3. Составить заявку, на основании паспорта, вложенного в коробки, пример которой прилагаем
1. Ф.И.О Клиента
2. Номер Телефона клиента для обратной связи
3. Наименование мебели
4. № поврежденной детали и ее наименование в соответствии с паспортом
5. Размер детали
6. Цвет детали
7. Количество деталей
8. Основание для замены (например: скол, трещина и т.д)
Всю информацию по браку отправляйте на E-mail: dobrietsenirek@gmail.com т. 8-965-889-88-45. Все заявки рассматриваются и исполняются в течение 45 дней.

Регионы доставки:

  • Россия, все регионы

 

 

 

Со Стоимостью доставки по Саратовской области можно ознакомится, пройдя по ссылке  http://dobrietseni.ru/price_lists

Условия предоставления услуги

1. Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
2. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий: 
Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
3. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
4. Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
5. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
7. В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое уполномочено принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
8. Для получения товара необходимо подготовить: Отгрузочный лист по товарному чеку (который выдается при оплате)
9. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
10. В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
11. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока. 

12. Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.