Корзина
489 отзывов
Саратовская областьСаратовОфис-склад, ул. Танкистов, 82/1
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Мебель "Добрые цены"
+78452249444
Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • СамовывозЛюбой день, кроме понедельника, с 09.00 до 15.00. Крайне желательно предупредить за 1 час.
  • До поъезда, Саратов - ежедневно, Энгельс - ВТ. ЧТ. СБ. (корпусная мебель, матрасы)Стоимость доставки 390 руб.
  • До поъезда, Саратов - ежедневно, Энгельс - ВТ. ЧТ. СБ.(Диваны)Стоимость доставки 500 руб.
  • До подъезда, в отдаленные районы Саратова - ежедневно, Энгельс - ВТ. ЧТ. СБ. (Корпус, матрасы)Стоимость доставки 800 руб.
  • До поъезда, в отдаленные районы Саратова - ежедневно, Энгельс - ВТ. ЧТ. СБ. (Диваны)Стоимость доставки 1 000 руб.
  • До подъезда Саратов - ежедневно, Энгельс - ВТ. ЧТ. СБ. (корпусная мебель)Бесплатно при условииСтоимость доставки 390 руб. Заказ на сумму свыше 35 000 руб. доставляется бесплатно.При покупки корпусной мебели от 35 000 руб.
  • До подъезда, в отдаленные районы Саратова - ежедневно, Энгельс - ВТ. ЧТ. СБ. (Корпус, матрасы)Стоимость доставки 500 руб.Скидка - 300 р. при покупки корпусной мебели от 35 000 руб.

Способы оплаты

  • НаличнымиДля безопасности, оплата возможно только в магазинах.
  • Безналичный расчет

Гарантия:

На все товары распространяется гарантия 24 месяца, на заводской брак.<br/>При обнаружении бракованных изделий, необходимо сделать следующее:<br/>1. Остановить сборку! (Детали собранной мебели не меняются по рекламации. Собранная мебель может быть испорчена в процессе эксплуатации) <br/>2. Сфотографировать бракованный элемент, и наклейку на коробках + бригаду, дату и линию (на фото деталь должна быть видна полностью, если не соответствуют размеры, фото должно быть на фоне разложенной рулетки )<br/>3. Составить заявку, на основании паспорта, вложенного в коробки, пример которой прилагаем<br/>1. Ф.И.О Клиента<br/>2. Номер Телефона клиента для обратной связи<br/>3. Наименование мебели<br/>4. № поврежденной детали и ее наименование в соответствии с паспортом<br/>5. Размер детали<br/>6. Цвет детали<br/>7. Количество деталей<br/>8. Основание для замены (например: скол, трещина и т.д)<br/>Всю информацию по браку отправляйте на E-mail: dobrietsenirek@gmail.com т. 8-965-889-88-45. Все заявки рассматриваются и исполняются в течение 45 дней.

Регионы доставки:

  • Россия:
    • Приволжский федеральный округ:
      • Саратовская область:
        • Балаково
        • Саратов
        • Энгельс

 

 

 

Со Стоимостью доставки по Саратовской области можно ознакомится, пройдя по ссылке  http://dobrietseni.ru/price_lists

Условия предоставления услуги

1. Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
2. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий: 
Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
3. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
4. Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
5. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
7. В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое уполномочено принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
8. Для получения товара необходимо подготовить: Отгрузочный лист по товарному чеку (который выдается при оплате)
9. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
10. В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
11. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока. 

12. Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

 

social-icon
social-icon
Loading...